+38 (044) 496-01-20

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений

«НПП« Экозащита »осуществляет юридическое сопровождение субъектов хозяйствования, действия которых подпадают под понятие« загрязнение окружающей среды », в части перевркы правильности начисления контролирующими природоохранными органами объемов убытков, предоставляет юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений, а также предоставляет экспертные и экоаудиторской услуги по защите интересов субъектов хозяйствования в суде, в случае неправомерных действий представителей контролирующих органов.

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размеров ущерба, обусловленного загрязнением и засорением земельных ресурсов через нарушение природоохранного законодательства

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности из-за загрязнения земель химическими веществами, их засорение промышленными, бытовыми и другими отходами. Такие экоаудиторской работы проводятся экспертами «НПП« Экозащита »при установлении размеров ущерба от загрязнения (засорения) земель любого целевого назначения, произошло вследствие несанкционированных (непредвиденных проектами, разрешениями) сбросов (выбросов) веществ, соединений и материалов, вследствие нарушения норм экологической безопасности при хранении, транспортировке и проведения погрузочно-разгрузочных работ, использования пестицидов и агрохимикатов, токсичных веществ, производственных и бытовых отходов; самовольного размещения промышленных, бытовых и других отходов.

  • Земли считаются «загрязненными», если в их составе обнаружены негативные количественные или качественные изменения, которые произошли в результате хозяйственной деятельности или влияния других факторов. При этом изменения могут быть обусловлены не только появлением в зоне аэрации новых вредоносных веществ, которых раньше не было, а и увеличением содержания веществ, превышающей их предельно допустимую концентрацию, характерных для состава незапачканного почвы или по сравнению с данными агрохимического паспорта (для земель сельскохозяйственного назначения).
  • Земли считаются «сорными», если в открытом грунте имеющиеся посторонние предметы и материалы, мусора без соответствующих разрешений, что привело или может привести к загрязнению окружающей среды.
Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений

Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности из-за загрязнения земель химическими веществами, их засорение промышленными, бытовыми и другими отходами, обрабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Приказом Минприроды Украины №171 от 27.10.97р. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если Ваша квартира подверглась загрязнению земель химическими веществами, или засорена промышленными, бытовыми и другими отходами, или, наоборот, если Вы считаете, что контролирующими органами Вам начислено неправомерные суммы ущерба за загрязнение или зсмичення земельного участка – обращайтесь к «НПП« Экозащита! »

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам расчета размеров возмещения убытков, причиненных в результате сверхнормативных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате сверхнормативных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. «Сверхнормативные выбросы» загрязняющих веществ в атмосферный воздух считаются:

  • выбросы загрязняющих веществ, превышающих утвержденные предельно допустимые выбросы, установленные разрешением на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
  • выбросы загрязняющих веществ, на которые отсутствует разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, включая отдельные загрязняющие вещества, выбросы которых подлежат регулированию в соответствии с законодательством;
  • выбросы, осуществляемые с превышением технологических нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ из оборудования, утвержденных в соответствии с законодательством;
  • залповые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, которые количественно и качественно предусмотренные технологическими регламентами производств и превышают трехкратное значение предельно допустимого выброса в соответствии с законодательством;
  • залповые выбросы загрязняющих веществ, не предусмотренные технологическими регламентами производств;
  • аварийные выбросы.
Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №2

Размер возмещения убытков за сверхнормативный выброс одной тонны загрязняющего вещества в атмосферный воздух рассчитывается на основе размера минимальной заработной платы, установленной на момент выявления нарушения, умноженной на коэффициент 1,1, с учетом регулирующих коэффициентов и показателя относительной опасности каждого загрязняющего вещества. Факт сверхнормативного выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух устанавливается государственными инспекторами при проведении проверки субъектов хозяйствования инструментально-лабораторными методами контроля и расчетными методами. При определении сверхнормативных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух инструментально-лабораторными методами контроля используются результаты инструментально-лабораторных измерений лабораторий, аттестованных на право проведения соответствующих инструментально-лабораторных измерений. Данные таких измерений должны быть зафиксированы в журналах первичной учетной документации, в рабочих журналах лабораторий или в отчетах о инструментально-лабораторные измерения. Время работы источника в режиме сверхнормативного выброса определяется с момента выявления нарушения до момента его устранения, с учетом фактически отработанного времени. Факт устранения нарушения может быть подтвержден:

  • данным инструментально-лабораторных измерений, проведенных лабораториями, аттестованными на право проведения необходимых инструментально-лабораторных измерений;
  • получением разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
  • документами, подтверждающими вывода из эксплуатации оборудования, от которого было зафиксировано сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате сверхнормативных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Приказом Минприроды Украины №639 от 10.12. 2008г. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений                                                                             - Фото №3

В случае, если Ваши источники выбросов загрязняющих веществ работают без разрешения на выбросы, и в других случаях работы Вашего предприятия в режиме сверхнормативных выбросов, или, наоборот, если Вы считаете, что контролирующими органами Вам начислено неправомерные суммы ущерба за загрязнение атмосферного воздуха – обращайтесь к «НПП« Экозащита! »

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размера вреда, причиненного вследствие самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков не по целевому назначению, снятия грунтового покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков не по целевому назначению, снятия грунтового покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения.

Размер ущерба, причиненного вследствие самовольного занятия земельного участка, определяется для всех категорий земель (кроме земель жилой и общественной застройки) с учетом:

  • площади самовольно занятого земельного участка;
  • среднегодового дохода, который можно получить от использования земель по целевому назначению;
  • коэффициента функционального использования земель;
  • коэффициента индексации нормативной денежной оценки земель;
Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №4

Размер ущерба, причиненного вследствие самовольного занятия земельного участка для земель жилой и общественной застройки с учетом тех же показателей, и:

  • среднегодового дохода, который можно получить от использования земель жилой и общественной застройки по целевому назначению в соответствии с группой населенных пунктов по численности населения;
  • коэффициента, применяемого к населенным пунктам областного значения, и города Киева;
  • коэффициента, применяемого к населенных пунктов, отнесенных к курортным.

Размер ущерба, причиненного в результате использования земельного участка не по целевому назначению, определяется для всех категорий земель с учетом:

  • площади земельного участка, используется не по целевому назначению;
  • коэффициента учета доли среднегодового дохода, который перераспределяется через государственный и местные бюджеты;
  • среднегодового дополнительного дохода, полученного в результате фактического использования земельного участка не по целевому назначению;
  • коэффициента, применяемого для учета региональной различия формирования среднегодового дохода, полученного от фактического использования земельного участка не по целевому назначению;
  • коэффициента, применяемого для учета природоохранной ценности, наличии ограничений (обременений), которые обусловливают особый режим использования земельного участка.

Размер ущерба, причиненного вследствие снятия почвенного покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения, определяется с учетом:

  • площади, на которой обнаружено снятия почвенного покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения;
  • нормативных потерь от уничтожения почвенного покрова (плодородного слоя почвы).
Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений                                                                             - Фото №5

Расчет размера вреда, причиненного государству, территориальным общинам в результате самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков не по целевому назначению, снятия грунтового покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения, проводится Госэкоинспекция и ее территориальными органами или Госсельхозинспекцией и ее территориальными органами, а размера вреда, причиненного юридическим и физическим лицам, – территориальными органами Госсельхозинспекции на основании материалов обследований земельных участков, проведенных в соответствии с Порядком выполнения земельно-кадастровых работ и услуг на платной основе. Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков не по целевому назначению, снятия грунтового покрова (плодородного слоя почвы) без специального разрешения, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП «Экозащита» с учетом методологических указаний, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины №963 от 25.07.2007р. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если у Вас возникли спорные вопросы, связанные с тем, что земельный участок является занятой самовольно другими субъектами хозяйствования, или используется не по целевому назначению, или на ней проведены работы без получения специального разрешения на снятие почвенного покрова (плодородного слоя почвы), и если Вы считаете, что контролирующими органами Вам начислено неправомерные суммы размера ущерба – обращайтесь к «НПП« Экозащита! »

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размера возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании водных ресурсов

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании водных ресурсов.

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №6

В соответствии с Директивой 2006/11 / ЕС Европейского Парламента и Совета от 15 февраля 2006 года о загрязнение, вызванное некоторыми опасными веществами, сбрасываемых в водную среду Сообщества, в соответствии с Водным кодексом Украины и Законом Украины “Об охране окружающей природной среды” в Украине установлено порядка определения размеров возмещения убытков, причиненных государству вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании водных ресурсов, в случае:

  • загрязнение водных объектов, в том числе связанного с самовольными и аварийными сбросами в водный объект загрязняющих веществ и физико-химических показателей (далее – загрязняющие вещества) с обратными водами или загрязняющих веществ в чистом виде, в составе сырья, продукции или отходов, кроме случаев загрязнения территориальных и внутренних морских вод и исключительной морской экономической зоны Украины с судов, кораблей и других плавучих средств;
  • загрязнение поверхностных и подземных вод под влиянием полигонов (свалок) твердых бытовых и промышленных отходов;
  • самовольного использования водных ресурсов при отсутствии разрешительных документов (разрешения на специальное водопользование и / или специального разрешения на пользование недрами (подземные воды));
  • забора, использования воды и сброса загрязняющих веществ с обратными водами с нарушением условий водопользования, установленных в разрешении на специальное водопользование.

Сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в водный объект с превышением ПДС считаются:

  • сбросы со сточными водами загрязняющих веществ с превышением установленных нормативов ПДС, подлежащих нормированию в соответствии с законодательством, или таких, которые не подлежат нормированию в соответствии с законодательством;
  • сбросы загрязняющих веществ в результате нарушения регламента санкционированного сброса сточных вод с превышением по отдельным показателям нормативов ПДС регламента;
  • сбросы загрязняющих веществ в результате аварийного сброса сточных вод;
  • самовольный сброс сточных вод без разрешения на специальное водопользование.
Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений                                                                             - Фото №7

Факт сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в водный объект со сточными водами устанавливается по результатам инструментально-лабораторных методов контроля, документальной проверки субъектов хозяйствования и расчетным методом. Факт загрязнения подземных вод устанавливается государственными инспекторами по результатам проверки субъектов хозяйствования инструментально-лабораторными методами контроля, на основе визуальных наблюдений или установленных расследованиями или оцененных в результате эколого-гидрологических изысканий. Предположение о возможности загрязнения подземных вод могут быть сделаны:

  • при обнаружении загрязнения поверхности земли на участках хозяйственной деятельности;
  • при выявлении потерь нефтепродуктов и других загрязняющих веществ из емкостей для хранения, с продуктопроводов и других объектов;
  • путем анализа документации, касающейся обращения с загрязняющими веществами (сырьем, продукцией, отходами), и на основе показаний свидетелей.

При определении загрязнения подземных вод могут применяться результаты инструментально-лабораторных измерений лабораторий, аттестованных на право проведения соответствующих инструментально-лабораторных измерений, данные государственного и ведомственного мониторинга за состоянием подземных вод или расчетные методы. Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате нарушения законодательства об охране и рациональном использовании водных ресурсов, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Приказом Минприроды Украины №389 от 20.07.2009р. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если у Вас возникли спорные вопросы, связанные с размерами возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании водных ресурсов, и если Вы считаете, что контролирующими органами Вам начислено неправомерные суммы размера ущерба – обращайтесь к «НПП «Экозащита!»

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размера возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании недр

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании недр.

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №8

В соответствии с Кодексом Украины о недрах, Налоговый кодекс Украины, Кодекс Украины об административных правонарушениях, Закона Украины “Об охране окружающей природной среды”, Горного закона Украины и других нормативно-правовых актов о недрах, – в Украине установлены четкие порядки определения размеров возмещения убытков , причиненных государству вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании недр, в случае их самовольного пользования. В основу начисления убытков возложена базовая ставка убытков в долях минимальной заработной платы (м.з.пл.). Процедура определения возмещения убытков, причиненных государству в результате самовольного пользования недрами, осуществляется также и по изъятию торфа (общей глубиной разработки более двух метров). Убытки, причиненные вследствие нарушения законодательства о недрах, подлежат компенсации государству юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными лицами и лицами без гражданства, в соответствии с законодательством. Для установления факта самовольного пользования недрами и определения объема добытых недр используется прямое измерение (замеры разработок, карьеров, накопленных недр) вместе с анализом материалов геологоразведочных работ (геологические, гидрогеологические карты месторождений при их наличии). Размер убытков, установленных по факту самовольного пользования недрами, определяется путем установления объема самовольно добытых недр, умноженного на базовую ставку возмещения убытков и долях минимальной заработной платы. Для определения объема самовольно добытых недр непосредственно на месте добычи выполняют прямые измерения линейных размеров: длины, ширины и высоты, рассчитывают объем через произведение линейных размеров с помощью соответствующего средства измерительной техники, имеет метрологическое подтверждение. Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате нарушения законодательства об охране и рациональном использовании недр, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Приказом Минприроды Украины №303 от 29.08 .2011р. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если у Вас возникли спорные вопросы, связанные с размерами возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства об охране и рациональном использовании недр, в случае их самовольного пользования, и если Вы считаете, что контролирующими органами Вам начислено неправомерные суммы размера ущерба – обращайтесь к «НПП« Экозащита! »

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размера возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства о природно-заповедном фонде

Эксперты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства о природно-заповедном фонде.

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений                                                                             - Фото №9

В соответствии с Законом Украины “О природно-заповедном фонде Украины” в Украине утвержден таксы для исчисления размера вреда, причиненного нарушением законодательства о природно-заповедном фонде в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда вследствие:

  • незаконной рубки или повреждения деревьев и растений, имеющих одревесневшие стебли, до степени прекращения роста;
  • повреждение деревьев и растений, имеющих одревесневшие стебли, до степени непрекращения роста;
  • уничтожение или повреждение лесных культур, естественного подроста и самосева, сеянцев и саженцев;
  • уничтожение или повреждение газонов и цветников;
  • самовольной заготовки сена или выпаса скота;
  • незаконного сбора или уничтожения дикорастущих травянистых растений, лесной подстилки, лекарственных растений, дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, второстепенных лесных материалов;
  • незаконной добычи или уничтожения объектов животного мира, повреждение или уничтожение их жилищ и сооружений, мест пребывания и размножения;
  • повреждения карстово-спелеологических, геологических и гидрологических объектов;
  • проезда транспорта, пролета и посадки летательных аппаратов;
  • самовольного использования земель, снятия грунтового покрытия, загрязнения и засорения их территорий;
  • уничтожения или повреждения информационно-охранных и других знаков;
  • уничтожение или повреждение осушительных канав, дренажных и противоэрозионных систем, дорог и других объектов.

Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности в результате нарушения законодательства о природно-заповедном фонде, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины №541 от 24.07 .2013р. и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если Вам требуется квалифицированная экоаудиторской помощь в части решения спорных вопросов, связанных с размерами возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения законодательства о природно-заповедном фонде в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда – обращайтесь к «НПП« Экозащита »!

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №10

«НПП« Экозащита »является экспертом по вопросам определения размера возмещения убытков, заподиянихзеленим насаждениям в пределах городов и других населенных пунктов Експерты «НПП« Экозащита »имеют практический опыт работ из расчета размеров возмещения убытков, причиненных зеленым насаждениям в пределах городов и других населенных пунктов.

С целью улучшения состояния охраны зеленых насаждений в пределах городов и других населенных пунктов в Украине утвержден таксы для исчисления размера вреда, причиненного предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами зеленым насаждениям в пределах городов и других населенных пунктов вследствие:

  • уничтожение или повреждение деревьев и кустарников;
  • уничтожение или повреждение газонов и цветников;
  • использование не по назначению парков, скверов, гидропарков, других озелененных и земельных участков, отведенных для их создания, а также самовольный проезд и
  • заезд на них транспортных средств, засорение водоемов на их территориях.

Специалистами оценивается размер ущерба, причиненного в результате уничтожения или повреждения до степени прекращения роста:

  • деревьев и кустарников декоративных и ценных пород;
  • хвойных и вечнозеленых растений в декабре – январе;

В случае присвоения бурных, витровальних и срубленных деревьев, а также самовольного рубки сухостойных деревьев жаль исчисляется в размере как за каждое дерево, поврежденное до степени непрекращения роста, предусмотренном, уменьшенной в 2 раза.

К категории поврежденных до степени прекращения роста относятся деревья с переломом ствола, обдир коры более 30 процентов его периметра независимо от длины по высоте ствола, обшморгом кроны больше половины ее длины, обдир и обломом скелетных корней свыше половины периметра ствола, а также поваленные деревья и те , имеющих наклон, вызванный действием антропогенных факторов, более 30 процентов от вертикальной оси, и срубленные и выкорчеваны кустарники.

К категории поврежденных до степени непрекращения роста относятся деревья с обломом вершин или обшморгом кроны от 1/3 до 1/2 ее длины, обдир коры от 10 до 30 процентов периметра ствола независимо от его длины по высоте ствола, обдир и обломом скелетных корней от 1 / 4 до 1/2 периметра ствола, обломанными, обрубленными, обрезанными боковыми ветвями, а также деревья, имеющие наклон, вызванный действием антропогенных факторов, до 30 процентов от вертикальной оси, без отрыва корней.

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений                                                                             - Фото №11

К категории уничтоженных принадлежат деревья и кустарники, срубленные без ордера на удаление зеленых насаждений, сообщения, декларации о начале выполнения подготовительных или строительных работ или разрешения на выполнение строительных работ.

В случае самовольного срезки цветов размер ущерба исчисляется по рыночным ценам на цветы, увеличенными в 10 раз. Под самовольным срезанием цветов следует понимать их срезание без ордера на удаление зеленых насаждений, сообщения, декларации о начале выполнения подготовительных или строительных работ или разрешения на выполнение строительных работ.

Под повреждением газонов и цветников следует понимать действия, повлекшие отмирания травяного покрова или цветков и их корни объемом до 50 процентов поврежденной площади газона или цветника, а также их загрязнения, засорения, вытаптывание, размещение на них огородов. Под уничтожением газонов и цветников следует понимать действия, повлекшие отмирания травяного покрова или цветков и их корни объемом 50,1 процента и более поврежденной площади газона или цветника.

Под использованием не по назначению парков, скверов, гидропарков, других озелененных и земельных участков, отведенных для их создания, следует понимать использования, осуществляется без ордера на удаление зеленых насаждений, сообщения, декларации о начале выполнения подготовительных или строительных работ или разрешения на выполнение строительных работ.

Вопрос расчетов размеров возмещения вреда субъектами хозяйствования и физическими лицами в процессе их деятельности, причиненного зеленым насаждениям в пределах городов и других населенных пунктов, прорабатываются экологическими аудиторами и экспертами «НПП« Экозащита »с учетом методологических указаний, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины №559 от 08.04.1999р. с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМУ №1789 от 28.12.2001, №111 от 01.02.2012, и связанными с этой проблематикой инструктивными нормативно-правовыми актами.

В случае, если Вам требуется квалифицированная экоаудиторской помощь в части решения спорных вопросов, связанных с размерами возмещения убытков, причиненных зеленым насаждениям в пределах городов и других населенных пунктов – обращайтесь к «НПП« Экозащита! »

Оценка возможного ущерба от загрязнений, юридический и экологический сопровождение проведения работ по устранению загрязнений - Фото №12

Получить консультацию эколога

Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту

Получить консультацию эколога